C Bellefontaine уход за кожей приобретает роскошь
Питер Ип переехал из Гонконга в Швейцарию в 1969 году, чтобы учиться в местной школе гостиничного менеджмента. Тогда он и не думал, что однажды создаст самый известный и успешный в мире швейцарский бренд по уходу за кожей. По иронии судьбы Ип стал первопроходцем в этой области, поднявшим стандарты красоты во всем мире. В 1973 году Ип открыл китайский ресторан, однако по-настоящему поворотным стал момент встречи с деловыми партнерами, которые изменили его судьбу. В 1978 году Ип и партнеры основали La Prairie, после чего последовал стремительный рост международных кампаний, начиная с азиатского рынка.
- Через год после запуска я успешно развил бренд в Гонконге, Японии, Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Таиланде и Индонезии, а затем перешел к созданию собственной компании, - говорит Ип.
Развивая любовь к красоте, привитую в раннем возрасте картинами своего отца Пинг Сум Ипа, генеральный директор Bellefontaine задумал бренд, специально разработанный для укрепления иммунной системы кожи. Он обратился к эдельвейсу, национальному цветку Швейцарии, за его высокие антиоксидантные свойства и защиту от вредного воздействия окружающей среды. Эдельвейс лежит в основе комплекса Edelgen – основного активного ингредиента, присутствующего во всех продуктах Bellefontaine.
Роскошный бренд по уходу за кожей, который выбирают ультрасовременные люди, Bellefontaine предлагает антивозрастные, осветляющие, увлажняющие, очищающие средства, а также мужскую линейку, средства для лечения стволовыми клетками и другие продукты.
Стремясь предоставить средства по уходу за кожей швейцарского качества для всей семьи, Ип приобрел бренд традиционного производителя глицеринового мыла Mettler 1929, тем самым реализовав свою цель расширения опыта компании. Созданный в 1929 году, бренд получил известность как «мыло для врачей». Доказывая свою стойкость, компания выпустила в 2020 году продукт pandemic essential – средство для дезинфекции рук. Комбинируя 75,2% этанола с глицерином и алоэ вера, дезинфицирующее средство Mettler1929 обеспечивает защиту от вирусов и микробов, оставляя руки здоровыми и мягкими.
Ип установил стратегические партнерские отношения с дистрибьюторами, чтобы расширить присутствие Bellefontaine и Mettler1929 в Азии. Для Bellefontaine Ип следовал традиционному подходу: в 2005 году он создает свой первый эксклюзивный конер в Harvey Nichols в Гонконге. Охватив весь Китай, Bellefontaine присутствует теперь в 25 странах как через партнеров по спа-салонам класса люкс, так и через эксклюзивные точки продаж.
Используя зрелый ландшафт онлайн коммерции на китайском рынке, Питер Ип задействовал такие платформы, как Tmall в маркетинге Mettler1929. Руководитель компании видит большой потенциал в интернет-продажах и планирует использовать другие сайты, такие как Amazon, для максимального расширения.
- Несмотря на то, что наши продукты имеют премиальные цены, мы получаем признание по всему миру, потому что потребители признают: мы производим лучшие швейцарские продукты, - говорит глава Bellefontaine.